Меню
16+

Ушаковское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О назначении публичных слушаний

  • Полное наименование:
    О назначении публичных слушаний
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления администрации Ушаковского муниципального образования
  • № документа:
    124
  • Дата принятия:
    28.04.2015
  • Дата размещения:
    28.04.2015

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Ушаковского муниципального образования от 31.07.2013 № 52 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Ушаковском муниципальном образовании», ст.ст. 17, 44 Устава Ушаковского муниципального образования Глава Ушаковского муниципального образования,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Назначить 05.05.2015 г. в 14.00 часов по адресу: с. Пивовариха ул. Дачная, 8 публичные слушания с участием жителей Ушаковского муниципального образования по вопросу утверждения отчета «Об исполнении бюджета Ушаковского муниципального образования за 2014 год».

2. Назначить организатором публичных слушаний финансовый отдел администрации Ушаковского муниципального образования (Иванова Е.А.).

3. Прием письменных замечаний и предложений жителей Ушаковского муниципального образования по вопросу, указанному в п. 1 настоящего постановления осуществлять в срок до 05.05.2015 г. по адресу: с. Пивовариха ул. Дачная, 8 приемная администрации Ушаковского муниципального образования с понедельника по пятницу с 08.00-17.00 часов.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Ушаковского муниципального образования (Иванова Е.А.).

Глава Ушаковского муниципального образования А.С. Кузнецов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.