Меню
16+

Ушаковское муниципальное образование

20.12.2016 21:05 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О назначении публичных слушаний

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категория:
    Постановления администрации
  • № документа:
    462/1
  • Дата принятия:
    15.12.2016
  • Дата размещения:
    20.12.2016

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Ушаковского муниципального образования от 31.07.2013 № 52 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Ушаковском муниципальном образовании», ст.ст. 17, 44 Устава Ушаковского муниципального образования Глава Ушаковского муниципального образования,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Назначить 27.12.2016 в 14.00 часов по адресу: с. Пивовариха ул. Дачная, 8 публичные слушания с участием жителей Ушаковского муниципального образования по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав Ушаковского муниципального образования.

2. Назначить организатором публичных слушаний правовой отдел администрации Ушаковского муниципального образования (Филькина К.Е.).

3. Прием письменных замечаний и предложений жителей Ушаковского муниципального образования по вопросу, указанному в п.1 настоящего постановления осуществлять в срок до 27.12.2016 по адресу: с. Пивовариха ул. Дачная, 8, приемная администрации Ушаковского муниципального образования, с понедельника по четверг с 08.00-17.00 часов, в пятницу с 08.00-16.00 часов (перерыв с 12.00-13.00 часов).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника правового отдела администрации Ушаковского муниципального образования (Филькина К.Е.).

Глава администрации Ушаковского муниципального образования А.С. Кузнецов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.