Меню
6+

Ушаковское муниципальное образование

06.08.2018 14:10 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Ушаковского муниципального образования

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Ушаковского муниципального образования – администрации сельского поселения

Администрация Ушаковского муниципального образования – администрация сельского поселения в соответствии с распоряжением Главы администрации Ушаковского муниципального образования от 06.08.2018 г. №«О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы» информирует о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы управляющий делами администрации Ушаковского муниципального образования (далее Конкурс).

К претендентам, принимающим участие в Конкурсе предъявляются требования, указанные в приложении к объявлению.

Для участия в Конкурсе гражданин (муниципальный служащий) представляет документы в соответствии с перечнем, прилагаемым к объявлению.

Прием документов для участия в Конкурсе будет проводиться в период с 07 июля 2018 г. по 26 июля 2018 г. (включительно), в рабочие дни с 8.00 до 17.00.

Прием документов осуществляется по адресу: 664511, Иркутская область, Иркутский район, с. Пивовариха, ул. Дачная, 8.

Контактное лицо — Федорович Анастасия Николаевна, тел.: 8(3952) 698-319, каб: 4.

Предполагаемая дата проведения первого этапа конкурса (рассмотрение документов без участников конкурса) — 27 июля 2018 года.

О дате и порядке проведения второго этапа конкурса, который состоится по адресу: 664511, Иркутская область, Иркутский район, с. Пивовариха, ул. Дачная, 8, участники будут проинформированы после 27 июля 2018 г.

С подробной информацией о Конкурсе можно ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления Ушаковского муниципального образования и на информационном стенде в здании администрации Ушаковского муниципального образования.

Квалификационные требования, предъявляемые к управляющему делами администрации Ушаковского муниципального образования

. На должность управляющего делами может быть назначено лицо, соответствующее требованиям, предъявляемым Законом Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 19.09.2007 N 34/2/3-СЗ).

- высшее образование по экономической специальности, юридической или по специальности государственного и муниципального управления

- стаж работы государственной или муниципальной службы должностях не менее 3 лет, либо стаж по профессии не менее 4 лет.

- знание Конституции Российской Федерации,

- знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей;

- знание устава сельского поселения и иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности;

- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

- знание основных принципов организации органов местного самоуправления;

- знание требований к служебному поведению муниципального служащего;

- знание основных прав и основных обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;

- знание порядка работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и иной информацией ограниченного доступа, а также работы, направленной на предотвращение нарушений режима секретности и утечки (разглашения) сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, в пределах своей компетенции;

-профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

- знание служебного распорядка, знание рациональных приемов работы.

- способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;

- своевременное и качественное выполнение заданий и поручений;

- навыки исполнительской дисциплины;

- общая грамотность;

- навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

- владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением;

- владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

- навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

- навыки принятия управленческих решений;

- коммуникабельность.

Перечень документов для участия в конкурсе

1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3. Паспорт гражданина РФ;

4. Трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5. Документ об образовании;

6.Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8. Документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9. Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

12. Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.