Меню
16+

Ушаковское муниципальное образование

18.05.2019 01:52 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Когда важно быть услышанным!

Автор: Светлана Мельникова

В рамках Международного дня детского телефона доверия и шестой Областной акции единого действия «Защитим детей вместе» в библиотеке ДК с. Пивовариха прошёл информационный час под девизом «Когда важно быть услышанным!», целью информирования несовершеннолетних детей о работе и значимости телефона доверия.

Основное внимание ребят было обращено на возможность обращения за помощью в службы телефона доверия в трудных жизненных ситуациях, информирование детей о предназначении и особенностях, принципах работы телефона доверия. Для родителей информация была изложена в буклетах, выпущенных к этому дню.

В процессе беседы познакомились с историей появления первого телефона доверия и личностью его организатора – Чада Вара. Обсудили понятие «трудные жизненные ситуации» и провели «мозговой штурм» на эту тему, затронув при этом черты характера, которые помогут выйти из кризисного положения.

Выбрали самого эмпатичного человека, который различал, угадывал состояния ребят, вжившись в разные эмоциональные состояния – радость, задумчивость, страх, испуг и другие.

И в заключении провели игру «Прогноз», сделав небольшие рисунки, изображающие слова – дружба, ссора, грусть и счастье.

Каждый для себя сделал вывод, что в жизни много вопросов и трудностей и каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным. Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя защищёнными.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.