Меню
16+

Ушаковское муниципальное образование

10.02.2020 13:38 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Государственные услуги - это просто

Государственные услуги — это просто

Единый портал государственных и муниципальных услуг – Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме того, на портале размещено справочное описание услуг, оказываемых федеральными и региональными органами власти Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Какие преимущества несут в себе услуги в электронной форме?

· Услуги в электронном виде всегда доступны в любое удобное для пользователя время;

· Возможность «заказать» услугу, не выходя из дома;

Получение уведомлений о ходе предоставления услуги;

Предоставление любой справочной информации по интересующей услуге в «пару кликов»;

Получение информации о штрафах, налоговых, судебных и жилищно-коммунальных задолженностях;

Преимущество оплаты государственных пошлин на портале через защищенное интернет-подключение без комиссии банков или посредников со скидкой 30%.

В чем заключается отличие электронных услуг от услуг традиционных, предоставляемых в специализированных ведомствах?

Главное отличие получения услуги в электронном виде заключается в том, что заявление на оказание услуги подается заявителем (или его представителем) посредством сети Интернет на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг, а не в органах власти или центрах «Мои Документы» Иркутской области. Выбрав необходимый раздел в «Каталоге услуг» и поставив «галочку» напротив вкладки «электронные услуги», заявление заполняется пользователем на самом портале и поступает на дальнейшую обработку в ведомство в электронном виде через Интернет.

На данный момент не все услуги, предоставляемые в центрах «Мои Документы» Иркутской области, можно оформить в электронном виде, но наполнение Единого портала продолжается ежедневно новыми электронными формами государственных и муниципальных услуг, ознакомиться с полным и актуальным перечнем которых можно на сайте https://www.gosuslugi.ru. Доступ ко всем справочным сведениям Федеральной государственной информационной системы бесплатный.

Что делать заявителю для получения услуги в электронном виде?

Прежде всего заявителю необходимо пройти несложный процесс регистрации на сайте. После регистрации и дальнейшей авторизации заявитель выбирает требуемую услугу из предложенных категорий. Далее заполняются одна или несколько электронных форм (в зависимости от выбранной услуги), в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. Все данные проверяются в процессе заполнения. В случае необходимости к заявлению прикрепляются необходимые для оказания услуги документы в электронном виде, оформленные в соответствии с законодательством РФ, после чего заявление направляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отследить ход предоставления услуги в личном кабинете на портале.

Для передачи персональных данных используется глобальная сеть Интернет, безопасно ли это?

При работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг используются международные стандарты защиты сетевого трафика. Безопасность ЕПГУ удовлетворяет всем нормативным требованиям безопасности конфиденциальной информации и персональных данных Российской Федерации.

Как воспользоваться услугами на портале www.gosuslugi.ru:

Шаг 1. Бесплатно зарегистрировать учетную запись пользователя ЕСИА, указав на выбор действующий номер мобильного телефона или действующий адрес электронной почты.

Шаг 2. Подтвердить свою личность посредством получения кода подтверждения личности в центрах «Мои Документы» или с помощью электронной подписи.

Самые популярные услуги в Иркутской области, которые можно получить на портале www.gosuslugi.ru:

получение загранпаспорта с электронным чипом (на 10 лет);

получение загранпаспорта без электронного чипа (на 5 лет);

замена паспорта гражданина РФ;

проверка и оплата штрафов ГИБДД;

проверка налоговых задолженностей;

получение и замена водительского удостоверения;

регистрация транспортных средств;

регистрация по месту жительства/пребывания;

проверка пенсионных накоплений.

C перечнем услуг, предоставляемых в электронном виде, можно ознакомиться на сайте https://www.gosuslugi.ru.

Пройти регистрацию на портале Вы можете самостоятельно, либо обратившись в центры «Мои Документы».

Центры «Мои Документы» предоставляют более 600 государственных и муниципальных услуг, кроме того, здесь можно получить квалифицированную консультацию по самому широкому кругу вопросов. Например, какие документы необходимо оформить и на какую социальную поддержку можно рассчитывать в той или иной жизненной ситуации.

На сегодняшний день на территории Иркутской области действуют 49 центров и 153 офиса «Мои Документы». Сеть многофункциональных центров – самая посещаемая государственная структура, в среднем здесь регистрируется порядка 300 000 обращений в месяц.

Преимущества обращения в центр «Мои Документы»:

• возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг;

• система электронной очереди;

• возможность внесения необходимых платежей на месте, благодаря установленным в центрах платежным терминалам;

• доступность для более чем 95% населения региона.

За подробной информацией обращайтесь по номеру 8-800-1000-447 (звонок бесплатный)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.